
По словам старшего научного сотрудника отдела сравнительной педагогики и международного сотрудничества института Максима Гальченко, программа успешно действует в США и многих странах Европы. «К примеру, 12-летний мальчик в США плохо говорил на английском, был изгоем. На одном из уроков, когда аборигены рассказывали о своих обычаях, он увидел бумеранг и очень заинтересовался им. После этого с ним начал заниматься специалист по аэродинамике. В итоге у себя на кухне мальчик создал аэродинамическую трубу, а уже в 14 лет усовершенствовал крыло самолета, что позволяет экономить до 40% горючего при взлете. В то же время я знаю девочку, которая в 8 лет очень любила смотреть, как мама готовит. Она начала усовершенствовать рецепты и к 10 годам издала книгу с 280-ю рецептами, которая стала бестселлером. Наша программа направлена именно на то, чтобы понять, каким талантом обладает ребенок», — рассказывает он.
По словам начальника главного управления образования КГГА Лилии Гриневич, внедрение такой программы в школах необходимо детям. А вот родители к идее относятся с опаской. «В 7-летнем возрасте ребенок слабо представляет, что он хочет от жизни. К тому же, если у ребенка талант к танцам, это не значит, что он должен только танцевать. Он обязан учить математику, литературу и прочее. Иначе наши гении будут малообразованными. Этого допустить нельзя», — уверена мама 7-летней Насти Наталья Чечетова.
А нам помнится, что для Альберта Эйнштейна, скажем, не создавали никаких тепличных условий взращивания, что не помешало ему в результате стать величайшим ученым. Кто знает, как бы сложилась его жизнь, живи он на Украине в эпоху Института одаренных детей?..
Комментариев нет:
Отправить комментарий