2 апр. 2009 г.

Анонс Международных олимпиад среди школьников

И раз уж речь зашла об олимпиадах... Победители национальных предметных олимпиад после серии отборов формируют сборную команду страны для соревнования со своими сверстниками из других стран. География стран и городов проведения Международных олимпиад обширна и разнообразна.
В этом году наши ученики из числа призеров Всеукраинских олимпиад поборются за право представлять страну в таких городах-хозяевах основных Международных предметных олимпиад:
  • Бремен (Германия) — 50-я Международная олимпиада по математике (10–22 июля)
  • Мерида (Мексика) — 40-я Международная олимпиада по физике (11–19 июля)
  • Цукуба (Япония) — 20-я Международная олимпиада по химии (12—19 июля)
  • Кембридж (Великобритания) — 41-я Международная олимпиада по химии (18–27 июля)
  • Пловдив (Болгария) — 21-я Международная олимпиада по информатике (8–15 августа)

Комментариев нет: