27 мая 2009 г.

Самая миниатюрная школьница в мире

Йоти среди девочек своего класса и на отдыхе15-летняя девочка Йоти Амге (Jyoti Amge) из г. Нагпур (Индия) претендует на титул самого маленького человека в мире. На данный момент официальный рекорд принадлежит китайцу Хэ Пинпину с ростом 73 см. Рост Йоти Амге всего 58 сантиметров, а весит девочка чуть более 5 кг. Такая аномалия является результатом наследственного заболевания — ахондроплазии.
Йоти очень гордиться тем, что она такая маленькая: «Мне нравится внимание, которое мне все оказывают. Я такая же, как и все остальные люди. Я ем как они, мечтаю как они. Я не ощущаю себя другой». По умственному развитию девочка совершенно не отличается от своих сверстников. В классе она сидит за миниатюрной партой, оборудованной специально под ее рост. Как многие другие девочки ее возраста, Йоти хочет стать актрисой и сниматься в Болливуде.

Комментариев нет: