12 июн. 2009 г.

Жительница Чикаго в 90 лет получила диплом об окончании школы

Именинница с документом о получении образованияВ юные годы Элеанор Бенц (Eleanor Benz) была вынуждена бросить учебу в школе Lake View High для того, чтобы помочь своей семье, оказавшейся в трудном финансовом положении во время Великой депрессии: «Мне оставалось всего несколько месяцев, но там, где работала моя сестра, открылась вакансия». С 1936 г. Элеанор начала работать, затем переехала в пригород Чикаго, в 1941 г. вышла замуж и в течение 23 лет родила 15 детей, имеет 54 внука и 37 правнуков. Она посещала вечернюю школу по машинописи и бухгалтерскому учету, но среднюю школу так и не закончила.
Незадолго до своего 90-летия Э. Бенц призналась одной из дочерей, что незаконченное школьное образование является самым большим разочарованием ее жизни. Родные связались со школой, в которой училась Элеанор, и в итоге она получила аттестат спустя 73 года. На праздновании юбилея родственники вручили Бенц мантию, шапочку с лентой образца 1936 года, а также свидетельство, выпускной альбом и деревянную модель школы. «Я была в восторге! Мой аттестат выписан 1 февраля 1936 года и подписан Олисом Уинтером, он тогда был директором. Я просто счастлива. Хотя, знаете, сейчас даже школьного образования недостаточно. Надо идти в колледж», — заявила выпускница журналистам.

Комментариев нет: